Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 ... 11
Печать
www.wow.wnet.ua (Прочитано 13 397 раз)
-Cypok-
Пользователь
**
Вне Форума


Сиськи-письки. (c) RussianPodcasting.ru

Настрочил: 136
бб АРЕНА
Пол: male
www.wow.wnet.ua
25.01.2007 :: 13:20:35
 
собственно сабж в теме ?! кто там играет )))) из наших )) думаю может объЕдимся в клан )) хехе
Наверх
 

studio 54 [ Roma Pafos ]
317373808  
IP записан
 
Pjncmch
Писатель
*****
Вне Форума


I don't play. I dominate.

Настрочил: 7 360
Краснотурьинск
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #1 - 25.01.2007 :: 13:31:19
 
ты дурак или притворяешься?
пробовал читать соседнюю тему "Клиент" ?
если нет, то советую почитать
Наверх
 

you're in bad company now
 
IP записан
 
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 396
Краснотурьинск
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #2 - 25.01.2007 :: 13:38:16
 
Никиты ты че ваще по пустякам напрягаешься, захотел создал тему а вот удалять иль еще что либо делать это уже забота других  Улыбка
ты уже сам своими нравоученьями начнаешь всех напрягать
там в соседней теме читать и читать, нафлудили
Наверх
 
 
IP записан
 
al_g
Экс-Участник
**



Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #3 - 25.01.2007 :: 14:31:30
 
спорим нипадеретесь ?  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Broom
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 244
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #4 - 25.01.2007 :: 14:42:48
 
Установка клиента очень проста:

  • устанавливаете орегинальный клиент World of WarCraft и потом аддон World of WarCraft: BC (устанавливать аддон можно в любую папку
 
  • потом ставите два патча, сначало World of WarCraft-2.0.0.5991-to-2.0.0.6022-enGB-patch, потом 6022-to-2.0.0.6046-enGB-patch (устанавливаются автоматически)

  • заходите в папку с игрой, ищите файл realmlist, открываете через блокнот и изменяете строчку на set realmlist 217.20.163.63

  • заходите в игру создаете одинаковый ник и пароль (на сервере работает авторегистрация) создаёте персонажа и заходите в игру
    после входа в игру сразу нажимаем Enter и пишем .password newpass (newpass - это новый пароль, который будет использоваться в последуюших входах в игру)


Устанавка Руссификатора:


Сначало распаковываете RuWOW в папку с игрой, потом ставым WOWrussian тоже в папку с игрой, затем заходим в игру в окне выбора персонажа есть в нижнем углу натпись AddOns нажимаем на неё и ставим галочки на Proffbot, RuWoW, A

ЗЫ
Дак и мне в сторой теме флудить нравилось Смущённый Зачем новую тему создали Круглые глаза

Наверх
 
 
IP записан
 
-Cypok-
Пользователь
**
Вне Форума


Сиськи-письки. (c) RussianPodcasting.ru

Настрочил: 136
бб АРЕНА
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #5 - 25.01.2007 :: 20:10:07
 
почти скачал все недостающие патчи обищий размер около 500+мб ))) чуствуюю кто то меня убъет ))) блин жажда игры все переборола..... хачу поиграть Блууд Елбфами )) ну или highest  elves )  хехех  без разницы )))
если кто то вздумает качать запаритесь ))) .... ибо ссылки довольно друтновато найти... да и причем с хорошей скоростью ))) мне повезло я нашел с 95кб\с )) зис гуд )) потратил уже пол дня на нее ))) думаю она того стоит ))) все заархивирую + руссификатор скину скину На ФТП попоже как все докачаю, установлю и проверю....
версия игры щас 2.0.5.6320 там около 13 патчей ))) так что говорю кто хочет качать удачи )))))
и не повторяйте моюю ошибку не скачивайте en_US  версию.. все равно не встанет надо  en_GB  100%
Наверх
 

studio 54 [ Roma Pafos ]
317373808  
IP записан
 
Mefistofel
Писатель
*****
Вне Форума


О_о`

Настрочил: 6 750
Между небом и землёй
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #6 - 25.01.2007 :: 20:46:56
 
-Cypok- писал(а) 25.01.2007 :: 20:10:07:
почти скачал все недостающие патчи обищий размер около 500+мб ))) чуствуюю кто то меня убъет ))) блин жажда игры все переборола..... хачу поиграть Блууд Елбфами )) ну или highest  elves )  хехех  без разницы )))
если кто то вздумает качать запаритесь ))) .... ибо ссылки довольно друтновато найти... да и причем с хорошей скоростью ))) мне повезло я нашел с 95кб\с )) зис гуд )) потратил уже пол дня на нее ))) думаю она того стоит ))) все заархивирую + руссификатор скину скину На ФТП попоже как все докачаю, установлю и проверю....
версия игры щас 2.0.5.6320 там около 13 патчей ))) так что говорю кто хочет качать удачи )))))
и не повторяйте моюю ошибку не скачивайте en_US  версию.. все равно не встанет надо  en_GB  100%


Блин, на фтп и так всё есть
Наверх
 
lordofhell1104  
IP записан
 
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 9 579
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #7 - 25.01.2007 :: 20:51:05
 
-Cypok- писал(а) 25.01.2007 :: 20:10:07:
почти скачал все недостающие патчи обищий размер около 500+мб ))) чуствуюю кто то меня убъет ))) блин жажда игры все переборола..... хачу поиграть Блууд Елбфами )) ну или highest  elves )  хехех  без разницы )))
если кто то вздумает качать запаритесь ))) .... ибо ссылки довольно друтновато найти... да и причем с хорошей скоростью ))) мне повезло я нашел с 95кб\с )) зис гуд )) потратил уже пол дня на нее ))) думаю она того стоит ))) все заархивирую + руссификатор скину скину На ФТП попоже как все докачаю, установлю и проверю....
версия игры щас 2.0.5.6320 там около 13 патчей ))) так что говорю кто хочет качать удачи )))))
и не повторяйте моюю ошибку не скачивайте en_US  версию.. все равно не встанет надо  en_GB  100%

о зашибись, классная мессага... я так думаю что теперь врядли проканают твои отмазкиУлыбка 
ps оссобено в свете поста Mefistofel`я
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
BlackAngel
Специалист
****
Вне Форума


То ангел он, то бес и
мечется душа.

Настрочил: 853
Дома сижу
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #8 - 25.01.2007 :: 20:52:33
 
Создание БЭ и каких там водяных, временно запрещена. (развелось их там на серваке)
Пока что при переходе на новую версию клиента много багов. Но люди над серваком работают и скоро количество багов будет становится меньше.
Пока что лут в партии непонятно как собирать. Остались ошибки 132 из за партии. При вызове петов выскакивает 132. Мобы перемещаются странным образом. Некоторые проблемы с квестами. Что бы увидеть получения уровня нжно логпнуться. И т.д и т.п. Но есть и многое что стало работать нормально. Тоесть это го много гораздо больше чем нерабочего, но как всегда замечаем только косяки а хорошее как бы само сабой. Самый большой плюс что много народу играет. По началу это как бы побоку все бегают качаются квесты делают. Особо неразговаривают. Но по прокачке все больше заводится знакомств. В большее число битв поподаешь. Весело. Недавно в четвером 30 лвлы мочили двух аликов 60+. Конечно я помер 5-6 раз, но они полегли раза по 3 неменьше.
В клан я уже вступил и пока он мне нравится. Создавать свой ради 3 инвалидов я думаю нестоит.
Удачи вам! И да прибудет с вами сила!
Наверх
 

флуд - это грех
28772921  
IP записан
 
BlackAngel
Специалист
****
Вне Форума


То ангел он, то бес и
мечется душа.

Настрочил: 853
Дома сижу
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #9 - 25.01.2007 :: 20:56:14
 
FiN писал(а) 25.01.2007 :: 20:51:05:
о зашибись, классная мессага... я так думаю что теперь врядли проканают твои отмазкиУлыбка  
ps оссобено в свете поста Mefistofel`я


Нормальная мессага. Мефисто ошибается и на ФТП нет нужных патчей.
И я могу подтвердить что многие ссылки данные на форуме украинцев плохо работают, а если быть точным то половина неработает вообще. Так что может я даже скажу спасибо если он сбросит скаченые патчи  к нам на фтп.
Наверх
 

флуд - это грех
28772921  
IP записан
 
Mefistofel
Писатель
*****
Вне Форума


О_о`

Настрочил: 6 750
Между небом и землёй
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #10 - 25.01.2007 :: 21:00:13
 
BlackAngel писал(а) 25.01.2007 :: 20:56:14:
Нормальная мессага. Мефисто ошибается и на ФТП нет нужных патчей.
И я могу подтвердить что многие ссылки данные на форуме украинцев плохо работают, а если быть точным то половина неработает вообще. Так что может я даже скажу спасибо если он сбросит скаченые патчи  к нам на фтп.


Так там вроде на 6052 версии гамают, а на фтп до 6046 патчи. А выше патчи не думаю, чтобы весии 500мб. имхо

Зы. Могу и ошибаться... Улыбка
Наверх
 
lordofhell1104  
IP записан
 
BlackAngel
Специалист
****
Вне Форума


То ангел он, то бес и
мечется душа.

Настрочил: 853
Дома сижу
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #11 - 25.01.2007 :: 21:24:20
 
Mefistofel писал(а) 25.01.2007 :: 21:00:13:
Так там вроде на 6052 версии гамают, а на фтп до 6046 патчи. А выше патчи не думаю, чтобы весии 500мб. имхо

Зы. Могу и ошибаться... Улыбка


Можешь и ошибаешся Улыбка
Сейчас гамают на 2.0.5.6320
И патчи для этого как раз весят около 500 метров. Мне вообще сказали что они весят 650 Мб.
Наверх
 

флуд - это грех
28772921  
IP записан
 
-Cypok-
Пользователь
**
Вне Форума


Сиськи-письки. (c) RussianPodcasting.ru

Настрочил: 136
бб АРЕНА
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #12 - 25.01.2007 :: 22:19:11
 
спасибо Black  Подмигивание)))) Fin  не стоит слушать всех сподряд )))))  Подмигивание
хеххе через мин 15 все доделаюю.... скачал случайно не тот патч 8((( с Версии 2.0.0.6080 ....... а надо было с 2.0.0.6046 ДО 2.0.0.6052 )) писец )) лоханулся на 200 метров ) + еще патчи enUS  все будет равно 350мб писец ))))
все закину в один архив )) думаю разберетесь что поочередности их устанавливать )))
Наверх
 

studio 54 [ Roma Pafos ]
317373808  
IP записан
 
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 9 579
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #13 - 25.01.2007 :: 22:30:52
 
-Cypok- писал(а) 25.01.2007 :: 22:19:11:
Fin  не стоит слушать всех сподряд )))))  Подмигивание

я ни кого и не слушал, просто когда ты будеш в очердной раз расказывать, что у тебя украли аккаунт и ты ничего не качал - я буду приводить в пример этот постУлыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
-Cypok-
Пользователь
**
Вне Форума


Сиськи-письки. (c) RussianPodcasting.ru

Настрочил: 136
бб АРЕНА
Пол: male
Re: www.wow.wnet.ua
Ответ #14 - 25.01.2007 :: 22:41:52
 
ок.. я тогда и не говорил что его крали хехе(просто мол поменяй потомучто мне так сказали)))) просто тк "дядя сверху" пригрозил мне пальцем и сказал поменяй пароль...... потом что то там наболомутилось.... блаблаблабла.. и все пришло к нормальному концу )извини я же не продаю этот интернет и не раздаю его )) а просто делюсь тем что мне нравиться и тд )) у меня еще музыки куча есть с promodj.ru   хехе.. кароче не по теме  пошло ))) никто у меня его ни украдет если только отец не заберет.. ну или х3 )) Силе Alex  сказал что могут украсть 8)))  Со сжатыми губами не по теме )) и я ксасте тогда помню скачал Lineage c3 вот это да вышло дофига ))) не спорю ))) + всякая лажа типа серфингов ( болван был, возможно и остался хехе )
Наверх
 

studio 54 [ Roma Pafos ]
317373808  
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 ... 11
Печать