Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Необходимые вещи для тюнинга... (Прочитано 12 259 раз)
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #30 - 05.08.2004 :: 19:59:03
 
Хороша конечно, но блин правый руль Печаль
на обгоны тяжело идти, да и наверное по большому городу типа Екатеринбурга тяжеловато ездить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #31 - 05.08.2004 :: 20:05:21
 
Такс. Я ездил и с левым и с правым. Мне как-то пофигу. Принципиальной разницы не замечаю. В городе вообще без разницы. Если тока не надо отьезажать от стоящего впритык автобуса. Но это просто начинаешь учитывать заранее. На трассе - просто не прижимаешься вплотную к обгоняемой машине, а едешь чуть дальше, динамики ведь хватате. Хотя, пассажир в роли штурмана помогает. Но и без него нормально. Расстояние между головами слева и справа ведь не полтора метра, как думают ненавистники правого руля Подмигивание, а максимум сантиметров 60, а ведь еще можно и наклониться вбок. Вобщем, это все нюансы, а не нечто существенное. И становится на уровне рефлексов. А вот польза от автомата - вещь великая. Как без него можно ездить в большом городе вообще не понимаю Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Antares
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 233
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #32 - 05.08.2004 :: 20:49:18
 
Автоматы тупые на разгон, да и расход топлива на автоматах больше чем на механике.
Наверх
 
WWW 492683192  
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #33 - 05.08.2004 :: 21:12:53
 
Тупость автомата может и заметна, но на слабых моторах. А уже на двушках это фсе фигня. Конечно, если машина нужна чтобы гонять и воображать себя пилотом, то нужно брать коробку. Это несомненно. А для всего остального - тока автомат. Ну а если расход топлива главное - тут разговор совсем другой. Тогда какой тебе смысл тратить сотню тыщ на хорошую машину, если так заботит экономия нескольких тыщ на бензине за несколько лет? Даже разница расходов на бензин между малолитражкой и двухлитровой откровенной прожорой набежит за 50000т.км где-то 25000т.р. Это копейки, учитывая разницу в цене и прочие расходы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #34 - 06.08.2004 :: 00:40:19
 
А еще при покупке БУ есть такая штука, как остаточный ресурс. И у машие больше классом он много выше. Высокооборотистую 1.6 наверняка больше насилуют, чем двушку с автоматом.
Наверх
 
 
IP записан
 
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #35 - 06.08.2004 :: 14:29:08
 
Цитата:
А еще при покупке БУ есть такая штука, как остаточный ресурс. И у машие больше классом он много выше. Высокооборотистую 1.6 наверняка больше насилуют, чем двушку с автоматом.

Согласен с тобой, что чаще двигатели с большим литражом имеют больший ресурс. Почему, это конечно другой вопрос. В основном причина в том, что детали мощных двигателей расчитаны на бОльшие нагрузки, чем у малолитражек и "прощают" резкие ускорения, пробуксовки и т.п. именно потому, что изначально конструкторами рассчитаны на бОльшие нагрузки. Поэтому любителям "погонять" однозначно надо брать 2 литровые и более агрегаты.
"Полторашки" при умеренной езде могут показать не намого меньший ресурс, но вопрос в другом: кто себя хочет ограничивать за рулем - педаль в пол и вперед Смех, а на такие нагрузки малолитражные движки реагируют негативно, городской цикл также снижает их ресурс. Не зря в качестве такси раньше использовали только Волги, но не Жигули.
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать