Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Необходимые вещи для тюнинга... (Прочитано 12 208 раз)
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #15 - 05.08.2004 :: 16:26:46
 
Если мозги есть, то вместо таза всегда можно найти нормальную и дешевую машинку. Вот например

http://auto.vl.ru/sales/?id=501062&ph=1
Наверх
 
 
IP записан
 
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #16 - 05.08.2004 :: 17:49:09
 
Цитата:
Если мозги есть, то вместо таза всегда можно найти нормальную и дешевую машинку. Вот например

http://auto.vl.ru/sales/?id=501062&ph=1

1988 год... ню..ню.. а ты посчитай сколько тебе обойдется обслуживание этой Тойоты в год - будешь только на нее работать.
У моего знакомого Фолькс 94 года в год на всякие запчасти у него уходило по скромным подсчетам тысяч 40, хотя он твердил что машина надежная "тыры пыры" и т.д., руки у него конечно золотые - механик как никак по специальности и все сам делает без помощи, а если еще обращаться к кому нибудь пришлось то все 60 тыс. обслуживание встанет. Сейчас продал, взял новый Accent (пока радуется). А многих вижу на старых иномарках ездят - все гремит снаружи, видно капусты на запчасти не хватает вот и ездят пока вообще не убьют, а потом по дешевке продают.
IMHO, если и брать Б/У иномарку, то не старше 5-и лет, в  пределах 180-300 тыс. можно неплохие найти, ну обязательно руки прямые в ремонте техники иметь Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #17 - 05.08.2004 :: 18:06:48
 
У меня Тойота 91 года. За три года и 40 тысяч здесь было поменяно: ремень ГРМ, свечи (платиновые), наконечники рулевых тях, передние шаровые, термостат (на большой крут заклинил, повезло), аммортизаторы, фильтры, одна лампочка. Вроде все. Ничего не гремит. Сьездили на юг вполне нормально. Еще, если по уму,  к зиме надо поменять муфту вентилятора. Были, конечно, еще коцки по кузову и т.п., сдохшая пару раз сигналка (не японская) но машина в них не виновата Улыбка.

P.S. Еще тормозные колодки и аккумулятор поменял. И только аккумулятор сам. Не механик я Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #18 - 05.08.2004 :: 18:18:46
 
А к пятилетней Тойоте (но не немцу како-нибудь, и подавно не корейцу) хорошего класса руки вообще не надо прикладывать несколько лет. Только ТО проходить.
Наверх
 
 
IP записан
 
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #19 - 05.08.2004 :: 18:35:04
 
Ты скажи во сколько тебе это обошлось?  Улыбка по перечню предполагаю что минимум 15 тыс.

Не спорю, качество японцев очень высокое... правда покупая Б/У есть риск нарваться на битую "закамуфлированную" машину - случаев довольно много бывает... но комфорт конечно на высоте и комплектация, особенно японок праворульных обычно все по максимуму
Хотя у меня была ВАЗ 21053 - тфу... тфу... токо бензин заливал да мало менял, ну и разок шаровые поменял за 56 тыс. км. - больше проблем не было. Сейчас десятка, за 8 тыс. пока все ОК, у друга 10, проехал 18 тыс. вообще под капот не заглядывал Улыбка
Фиг знает, кто жалуется, что сыпятся наши машины, у кого все ОК

Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #20 - 05.08.2004 :: 18:51:23
 
Даже больше 15. Но моя машина дороже по запчастям, так как довольно редкая. И это же за несколько лет накопилось. Первое время вообще ничего не делали. И тут ели платишь, то хоть знаешь за что. На трассе на 160км руль только придерживаешь одной рукой. Можно и совсем отпустить - машина идет, как влитая. И скорость вообще не показатель для мощных машин. Гораздо важнее работа подвески. И именно ее и надо тюнить в первую очередь (стойки хорошие ставить). Например, Марки (Тойота Марк II) когда сильно загружен, плетется по трассе еле-еле - боится пробоя задней подвески. Хотя дури тоже за двести лошадей. Вот стояли у меня с Японии бильштайновские аммортики. Стоят они примерно $280 за штуку. В городе они вообще не прогибались - едешь как на табуретке. Зато на трассе - просто сказка. А мощность нужна не для скорости, а для ее набора: для обгонов, например. Я езжу в обычном темпе. Но там где малолитражки остаются на трассе за камазами, я легко и без напряга уезжаю вперед. Тоже и с "перевалами".
Наверх
 
 
IP записан
 
Redmonk
Писатель
*****
Вне Форума


Alter ego

Настрочил: 2 778
Фигу!
Пол: male
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #21 - 05.08.2004 :: 18:57:27
 
если нужны необходимые вещи для тя то купи себе тюнинг с подачей пива в машину через трубачьку и всегда охлажденное Во  Подмигивание Смех
Наверх
 

мой мозг скоро лопнет...
217444102  
IP записан
 
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #22 - 05.08.2004 :: 19:06:56
 
Huandi не спорю: иномарка это конечно вещь, когда нить тоже себе куплю Очень довольный
На своей 103 я тоже легко 160 еду, но одной рукой руль не придерживаю, страшновато  нету гидроусилителя Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #23 - 05.08.2004 :: 19:11:05
 
Так дело в том, что твоя машина конкретно дороже стоит Улыбка. Мне обошлась безпробежная (по нашим дорогам) вместе со всей доставкой, установкой сигналки и т.п. около 140т.р. тогда.  Щас пошлины все дело портят. А гидрач на скорости практически отключается. Когда в поворот вруливаешь на 120 руль конкретно тугой Подмигивание. И вообще все машины дешевых классов (и иномарки и "десятки") плохо управляются на скорости. Нексия, например, явно лучше десятки. Но тоже фуфло конкретное на скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #24 - 05.08.2004 :: 19:21:03
 
Если хотите от управления машиной получать дозу адреналина, не вздумайте брать нормальный спортивный агрегат. На них что 80, что 200 - никакой разницы. Просто циферка другая. А на малолитражке разогнался до 170, мотор звенит, машину колбасит, порывы ветра сдувают под встречные, глаза блестят, сердце горит - сплошное удовольствие, одним словом Очень довольный.
Наверх
 
 
IP записан
 
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #25 - 05.08.2004 :: 19:27:01
 
Не знаю, я выбирал между десяткой и Nexia, поездил на той и другой, в итоге взял десятку. IMHO Nexia по ходовым характеристикам (динамика, торможение) уступает 103, рулевое вроде одинаковое, но вот по комфортности салона явно получше десятки. Не знаю, стоит ли она тех 50 штук сверху десяточной цены Круглые глаза тем более Узбекской сборки.

Эт точно, свою обкатывал по трассе, попробовал  190 - минут пять проехал, чувствую все... тушите свечи, спина взмокла, руки болят от напряжения Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #26 - 05.08.2004 :: 19:42:40
 
Вот что, например, мне сказали про десятки (человек, занимающийся развалом\схождением). Если на них с новья не поставить распорку между передних чашек, то развал уже никогда точно будет не выставить. Железо слабое - "плывет". И вот недавно по ТВ в "Дорожном патруле" говорили, что иномарки намного сложнее резать после аварии, в сравнении с нашими машинами. Про японки тут вообще лучше тихо молчат. Много есть 15-летних машин без следов ржавчины. А "узбечки" вполне ничего. Я на ней отьездил 46 тыс. вообще ничего не делая, кроме простых ТО. Тогда она стоила в комплектации GLE почти как десятка. А 103 - это вроде 16-клапанник? Тогда и с Нексией надо сравнивать соответствующей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #27 - 05.08.2004 :: 19:45:29
 
Да, на Нексии тоже устаешь от скорости. Первый раз на юг ездили на ней. Усирался по-страшному ("делать" десятки тогда было желом принципа. Дурак был). Аж руки дрожали потом и крыша ехала. Насчет 190 - не верь спидометру. Не видел 10-ток реально едущих больше где-нить 175. Минут пятналцать так едут, потом видно отдыхать останавливаются. Едешь себе тихонько - вдруг сзади десятка и обгоняет. Минут через 10 догоняешь - едет она опять свои крейсерские 120.
Наверх
 
 
IP записан
 
CyberStorm
Экс-Участник


Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #28 - 05.08.2004 :: 19:48:16
 
Блин, надо будет поставить распорку Подмигивание
к сожалению 16-и клапанных Дэу не пробовал Печаль
Да в принципе, Дэу брать в будущем не планирую, больше нравится что-то типа Ford Focus, или Toyota Corolla, но все зависит от наличия финансов в кармане Печаль

У меня спидометр завышает где-то ~ на 5 км/ч, в тот раз меня ГАИшники тормознули я успел примерно 155-160 сбросить, у них на радаре 150 было...
Наверх
 
 
IP записан
 
Huandi
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 244
Re: Необходимые вещи для тюнинга...
Ответ #29 - 05.08.2004 :: 19:53:27
 
При деньгах примерно на десятку (с учетом прочих расходов - музыки и т.д.), я брал бы примерно вот что:
http://auto.vl.ru/sales/?id=510669&ph=1
К цене там надо добавить примерно 35т.р. за доставку до Е-бурга.

ЗЫ. вот чуток подешвле:
http://auto.vl.ru/sales/?id=506472&ph=1
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать