Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Являюсь ли я крупным специалистом по Linux? (Прочитано 1 518 раз)
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Являюсь ли я крупным специалистом по Linux?
08.08.2002 :: 08:54:20
 
    Являюсь ли я крупным специалистом по Linux? Конечно, нет! Как я уже писал, я не программист, а обычный пользователь, который использует компьютер как инструмент в своей работе, а точнее, в своей деятельности. Ну, а может ли неспециалист по Линукс писать о Линукс? Я думаю, что да! А почему бы и нет? Ведь для того, чтобы разбираться в яичнице, как говорят французы, не обязательно самому нести яйца! Первую книгу по Линукс, которую я прочитал в процессе его освоения - это была книга профессионального геолога (отнюдь не программиста) Федорчука. Кстати, ее я уже отнес в центральную городскую библиотеку. Спрашивайте на абонементе. В ней автор задался целью ответить на вопрос: "А можно ли Линукс использовать не в какой-то сугубо профессиональной, а в обычной, повседневной, офисной работе." Ответ был положительным: работать можно, хотя, конечно, в вечной разработке - Линукс - всегда присутствуют и проблемы. К этому надо быть готовым.