Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Линукс не прост, совсем не прост... (Прочитано 1 132 раз)
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Линукс не прост, совсем не прост...
07.08.2002 :: 22:52:53
 
   Первый раз я услышал о Linux лет пять назад. Я не являюсь профессиональным компьютерщиком вообще и программистом в частности и поэтому осилить тогда я его вряд ли бы смог. Как говорят, в то время процедура его установки была поистине бедственной - надо было собрать все необходимые компоненты из сети, а затем, соблюдая самые замысловатые правила, успешно установить все это добро у себя на компьютер. В то время уже прекрасно (в основном, конечно) работала Windows, и нужды в чем-то другом у наших сограждан не было... За пять лет в Linux, благодаря специалистам из самых разных команд, было сделано очень многое для нашего спокойствия и удобства. Сейчас установить Линукс не намного сложнее, чем сделать тоже самое с Windows. Но устанавливая Windows, вы получаете в свое распоряжение (за немалые - до ста долларов - деньги, пусть даже в цене компьютера!) саму ОС и несколько программ для похода в интернет, да написания незатейливых документов. С дистрибутивом Линукс вы получаете кроме самой - мощной и жизнерадостной - операционной системой кучу всяческих пользовательских программ на многие случаи жизни. И все это почти задаром, и все они всегда законны!!! Конечно, программы в Linux пока есть не на все случаи жизни - под Windows программ сделано больше - чудес не бывает: всякая разработка, и тем более качественная стоит денег, а точнее ресурсов, хотя большинство из них (ресурсов) можно купить за деньги. Так что само существование Linux - это уже несомненное чудо! Чудо, о котором нельзя было бы помыслить, если бы оно не существовало наяву!