Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Технический >> Авто >> лекго-грузовой авто муки выбора
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1454253232

Сообщение написано RUN2 в 31.01.2016 :: 20:13:52

Заголовок: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано RUN2 в 31.01.2016 :: 20:13:52
Посоветуйте внедорожничек с дизельным двс, что бы надежный как кирпич и в обслуживании не так дорог как ту 134. И какой нибудь хороший предпусковой подогреватель. Для эксплуатации на крайнем севере. Присматриваюсь к l200, но вопрошаю мнения мудрых в этом деле

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано KENT599 в 31.01.2016 :: 22:03:14
брат купил месяц назад L200 ,ездит ,доволен как слон!
пофиг на наши не чищенные дороги и дворы

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано cat05 в 01.02.2016 :: 00:49:57
LC200

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано LМ F.R.Т. в 01.02.2016 :: 18:14:24
сурф,4 раннер,прадо,tlk 80-100

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 02.02.2016 :: 02:52:45
Л200 норм. Только не с комонрейлом. Года этак 2004. Ну и само собой вебасто.

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 02.02.2016 :: 02:54:38
Тойотовские дизеля вообще не рассматривал бы, ибо хлипенькие, слабенькие, болячек много. Единственное исключение KZ. А это в свою очередь крузак. Но я так понял пикап нужен?

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано RUN2 в 02.02.2016 :: 19:26:54
Да Рома именно пикап, и что такое комонрейл?

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано Лысый в 02.02.2016 :: 21:29:08

subik записан в 02.02.2016 :: 02:54:38:
Тойотовские дизеля вообще не рассматривал бы, ибо хлипенькие, слабенькие, болячек много. Единственное исключение KZ. А это в свою очередь крузак. Но я так понял пикап нужен?

какое мнение о дизеле галопера 2004 года?

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано Prih96 в 02.02.2016 :: 22:58:39

RUN2 записан в 02.02.2016 :: 19:26:54:
Да Рома именно пикап, и что такое комонрейл?


Цитировать:
Аккумуляторная топливная система или система типа Коммон Рэйл (англ. Common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор)[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 03.02.2016 :: 00:41:08

Лысый записан в 02.02.2016 :: 21:29:08:
какое мнение о дизеле галопера 2004 года?


Честно говоря лично не общался. Не знаю какой именно мотор там стоит. Думаю такой же как и на Н1/старекс. В принципе не плохой мотор, так же как у митсубы с конца 2004 года коммон рейл, система так то очень хорошая, пока не напорешься на тухлую соляру. Если эти системы начинают парить мозг, их восстановление стоит очень дорого. Форсунка стоит от 15000рублей. Живут с нашим топливом около 70-100 тысяч км в среднем. Хотя попадались экземплры с пробегом за 200000км :)

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано Лысый в 03.02.2016 :: 08:01:03

subik записан в 03.02.2016 :: 00:41:08:
Честно говоря лично не общался. Не знаю какой именно мотор там стоит. Думаю такой же как и на Н1/старекс. В принципе не плохой мотор, так же как у митсубы с конца 2004 года коммон рейл, система так то очень хорошая, пока не напорешься на тухлую соляру. Если эти системы начинают парить мозг, их восстановление стоит очень дорого. Форсунка стоит от 15000рублей. Живут с нашим топливом около 70-100 тысяч км в среднем. Хотя попадались экземплры с пробегом за 200000км :)

Подозреваю, там что-то попроще, 2, 5 литра, мощность в районе 90 л.с.

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 03.02.2016 :: 14:15:34

Лысый записан в 03.02.2016 :: 08:01:03:
Подозреваю, там что-то попроще, 2, 5 литра, мощность в районе 90 л.с.


Если 2,5 и 90лс, значит простой дизель. Слышал, что вроде как на митсубе, если так, то дизелек крепкий, ходит при должном обслуживании очень долго.

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано RUN2 в 03.02.2016 :: 19:46:33

subik записан в 03.02.2016 :: 14:15:34:
Если 2,5 и 90лс, значит простой дизель. Слышал, что вроде как на митсубе, если так, то дизелек крепкий, ходит при должном обслуживании очень долго.

какой вообще примерный ресурс у l200 инета нет стабильного чтобы погуглить гуру ютуба и обзоров поглядеть, да и у тебя как у знающего инфа достовернее

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 05.02.2016 :: 02:45:03
У знакомого была л200 2004года, куплена в салоне. Проездил 400 с чем то тысяч на ней. Без гемора. При этом наслушалс всяких ГУРУ, залил какую то присадку и проехал 40000км без замены масла. Выжил. Продал два года назад. Купил Л200 свежий. Хапнул "хорошей" соляры, отдал 75000рублей за новые форсунки. Теперь хочет продать и купить л200 в старом кузове как был. С простым всеядным дизелем. :D

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано Лысый в 05.02.2016 :: 07:59:50
По любому получается, что нынче с дизелем не съэкономить, если соляру покупать честно? В общем зачёте выйдет не дешевле бензинового?

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 05.02.2016 :: 12:38:18

Лысый записан в 05.02.2016 :: 07:59:50:
По любому получается, что нынче с дизелем не съэкономить, если соляру покупать честно? В общем зачёте выйдет не дешевле бензинового?


Так да. Если на заправке покупать, ДТ как 95. А замена топливного фильтра чаще, желательно с маслом вместе, вот и уже экономии никакой. Чууууть чуть по расходу дизель экономичнее.

Лично я выбираю бензин. :D  Напереливался уже солярки по дешевой цене.

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано Лысый в 05.02.2016 :: 13:45:03
С газом тоже заморочки возможны? С сжиженным, с сжатым. Естетно, кроме поиска места для баллона.

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано serfey в 05.02.2016 :: 14:34:42
@ Лысый

Друг на волге инжекторной ездит на газу. Уже не первый год. Сейчас стоит система с отдельными форсунками на газ, отдельными на бензин, на предыдущей системе случались хлопки во впуске при включении зажигания. Хотя у меня и на десятке бензиновой такое нет-нет да случается.

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано Тапок в 05.02.2016 :: 16:11:58
бензин+метан и будет счастье, метановых заправок на северах ну очень много

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано RUN2 в 05.02.2016 :: 17:49:17
на северах газовых заправок нет и никогда не было, с трубы магистральной заправляться? ну ну...
с дт проще, соляра хорошая арктическая, все ино на ней живут хорошо, поговаривают, даже лучше чем на заправках на земле

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 06.02.2016 :: 23:17:42
Арктическая соляра сухая. Ее бы присадочкой кастроловской....

Заголовок: Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Создано subik в 06.02.2016 :: 23:19:27

Лысый записан в 05.02.2016 :: 13:45:03:
С газом тоже заморочки возможны? С сжиженным, с сжатым. Естетно, кроме поиска места для баллона.


Газ ведет за собой некоторые последствия. Например просадку седел клапанов. Чтоб все работало, нужно зазор постоянно блюдить...по крайней мере на порядок чаще обычного.

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.