Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Технический >> Авто >> Мойка двигателя.
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1447523859

Сообщение написано Vladim в 14.11.2015 :: 22:57:39

Заголовок: Мойка двигателя.
Создано Vladim в 14.11.2015 :: 22:57:39
Хочу помыть двигатель на автомойке. Кто подскажет- это не опасно?  Накрыть свечи и генератор?

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано UnderLine в 14.11.2015 :: 23:48:09
ну у меня папа один раз помыл движок на 30к, блок управления коробкой залил) на VW sharan. Больше он не мыл на других машинах  ;D
а брат на santa fe мыл много раз, все норм было.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано subik в 15.11.2015 :: 03:18:20
Мою обычно сам, керх#ром, с пеной для мотора. Ничего никогда не закрывал. Все гуд. Думаю не стоит в генератор прямо струю направлять.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано Kol в 15.11.2015 :: 04:21:12
Мыли нексию второй форд.. без проблем... Думаю все несколько индивидуально...

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано SAW в 16.11.2015 :: 14:59:34
На автомойках обычно написано, что за неисправности, возникшие после процесса мойки двигателя, ответственность несет владелец автомобиля.

Оно тебе надо?

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано SancheZzzz в 16.11.2015 :: 18:31:22
мойка без давления, все электронные блоки закрывать...

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано ZHASANOV-GOD в 16.11.2015 :: 19:59:08
мой, затем продувай компрессором все, конечно если есть доступ ко всем свечным стаканам.
Я мыл, залил один дальний под впускным коллектором, продуть никак. Движок пятерить стал, пришлось покупать новые вв провода и свечи + работа.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано Gradar в 17.11.2015 :: 02:37:27
Мыть стоит если знаешь свое подкапотное как 5ть пальцев и уж точно не зимой, не просохнет, а потом при работе льдышка растает и черт его знает куда эта водичка заберется, машина какая, где ЭБУшки все находятся, как хорошо закрыт блок предохранителей?
И точно не струей под давлением, т.е. спец химия и смыть, смыть аккуратно учитывая щели через которые вода может попасть к электрике. Мыл раз 5ть даже не керх#ром а из шланги на даче оставлял просыхать на солнышке часов 5ть пока отдыхал, первый раз умудрился залить колодец, мог попасть на замену модуля но обошлось, попал на замену свечи не отходя от кассы.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано subik в 17.11.2015 :: 04:10:34

Gradar записан в 17.11.2015 :: 02:37:27:
Мыть стоит если знаешь свое подкапотное как 5ть пальцев и уж точно не зимой, не просохнет, а потом при работе льдышка растает и черт его знает куда эта водичка заберется, машина какая, где ЭБУшки все находятся, как хорошо закрыт блок предохранителей?
И точно не струей под давлением, т.е. спец химия и смыть, смыть аккуратно учитывая щели через которые вода может попасть к электрике. Мыл раз 5ть даже не керх#ром а из шланги на даче оставлял просыхать на солнышке часов 5ть пока отдыхал, первый раз умудрился залить колодец, мог попасть на замену модуля но обошлось, попал на замену свечи не отходя от кассы.


Модулю до пофиг через свечу или через провод на массу бить....Да и не пойму никак что вы все свечи эти меняете??? Залил как то на митсубе колодцы, снял модули, продул воздухом, погнал дальше. Ничего им быть не должно. А если провод сечет при наличии влаги, значит ему хана. В дождливую погоду можно помучиться с таким проводком.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано PS в 17.11.2015 :: 12:54:40
Мыл на всех машинах какие были, не сомневаясь.
Помню давным давно на Audi 80 еще начал мыть на работе, вокруг толпа зрителей собралась, смотреть как она после этого "не заведется".  :) Без проблем. Потом Passat B4 пробовал, B5 тоже... Сейчас на Volvo V40 (классика) мыл, всё четко. Тут смотрю и вообще не вижу что тут можно залить. Свечи под пластиковым кожухом, сами свечи под плотными резиновыми пробками, разъемы на них тоже влагозащищенные. Ну генераторы конечно прикрывал мешком-майкой.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано Тапок в 17.11.2015 :: 18:35:49
генератору вода по барабану, топил машину по лобовое,  а по фары это почти норма. За два года только подшипники генератора заменить пришлось. При такой эксплуатации почти нормальное явление

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано Gradar в 17.11.2015 :: 21:37:27

subik записан в 17.11.2015 :: 04:10:34:
Модулю до пофиг через свечу или через провод на массу бить....Да и не пойму никак что вы все свечи эти меняете??? Залил как то на митсубе колодцы, снял модули, продул воздухом, погнал дальше. Ничего им быть не должно. А если провод сечет при наличии влаги, значит ему хана. В дождливую погоду можно помучиться с таким проводком.

Пробой свечи, излечим конечно же, сырая свеча всего лишь должна была быть просушена при том, что керамика при пробое не треснула(я поменял свечку ибо дуть в поле было не где),  модули на массу верно, но ты не учел, что при отсыривании помимо пробоя на массу без последствий может произойти завиткование обмотки катушки или обрыв проводника вследсвии пробоя на массу без нагрузочного сопротивления.
У кореша на сиде умер модуль от масла вообще, троит двигло при чем не всегда, при том что катушка по сопротивлению обмотки вроде как целая на сотые отличалась от живой, а почему так? Все просто сопротвление обмотки я мерил просты мультом а при работе там тысячи вольт которые при определенной температуре и наличию масла в котором купался этот модуль идет пробой, катушка перестает работать.

PS Гене конечно по барабану он зимой сто раз промерзает и отмерзает с влагой на обмотке, там не просто так все сделано все в лаке нужной толщины и увеличенными зазорами. Мне бы больше жалко было подшипники.

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано Aver в 18.11.2015 :: 12:28:54
мыл у дилера отдал 100 руб зато душа спокйна :)

Заголовок: Re: Мойка двигателя.
Создано subik в 19.11.2015 :: 02:40:17

Gradar записан в 17.11.2015 :: 21:37:27:
Пробой свечи, излечим конечно же, сырая свеча всего лишь должна была быть просушена при том, что керамика при пробое не треснула(я поменял свечку ибо дуть в поле было не где),  модули на массу верно, но ты не учел, что при отсыривании помимо пробоя на массу без последствий может произойти завиткование обмотки катушки или обрыв проводника вследсвии пробоя на массу без нагрузочного сопротивления.
У кореша на сиде умер модуль от масла вообще, троит двигло при чем не всегда, при том что катушка по сопротивлению обмотки вроде как целая на сотые отличалась от живой, а почему так? Все просто сопротвление обмотки я мерил просты мультом а при работе там тысячи вольт которые при определенной температуре и наличию масла в котором купался этот модуль идет пробой, катушка перестает работать.

PS Гене конечно по барабану он зимой сто раз промерзает и отмерзает с влагой на обмотке, там не просто так все сделано все в лаке нужной толщины и увеличенными зазорами. Мне бы больше жалко было подшипники.


Ну если модуль пропускает влагу внутрь при мойке, то этот модуль редкостное Г....после лужи может быть тоже самое.... Не должен он меж витков замыкать на при попадании на него влаги. Человек знакомый на паджерике постоянно ездит броды...проблем нет. А бывает приезжает что весь мотор в глине. Вот его долго моет керх#ром ничего не закрывая. Проблем не было. Я конечно броды не преодолеваю, но два раза за летний сезон успеваю мотор помыть, ничего кроме нулевика мешком не закрываю, тьфу тьфу тьфу проблем не было.

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.