Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Общий >> Гражданское общество >> Кокое будущее у "Ё"мобиля /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1396849097 Сообщение написано P@vel в 07.04.2014 :: 10:38:17 |
Заголовок: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 07.04.2014 :: 10:38:17
Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. В каком проекте можно будет использовать платформу "Е-мобиля", государство пока не определилось.
http://kommersant.ru/doc/2447118 |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 07.04.2014 :: 12:00:27
Собственно интересует, реализует ли проэкт государство :-/
Вдруг организуют сборочную линию Ёмобиля в индустриалином парке Краснотуринска :D |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано SancheZLP в 07.04.2014 :: 15:50:33
там в тексте сказано, что закупку оборудования должны были делать из-за рубежа.... собственно оно так и есть.... наш станочный парк у нас потерян, и удешевить не получится.
|
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано Дорогой Э.Р.II в 13.04.2014 :: 04:23:32
Основная проблема там была с суперконденсатором. Кто интересовался идеей, тот знает что это такое.
Кстати, я поверил в эту идею в 2011г. и записался на Ё-Мобиль. Записаться можно было на сайте бесплатно. В макимальной комплектации машина предлагалась примерно за 460 тыс. руб. с кондиционером, газобалонной установкой для метанола и генератором тока 220 Вольт (для поездок на природу). Сама идея последовательного гибрида меня заинтересовала, так как ещё в детстве, изучая по журналам "За рулём" как устроены "Жигули" и почитывая редкие статьи об электромобилях, я задумывался о том, что можно было бы использовать энергию от двигателя внутреннего сгорания для кручения генератора, с тем, чтобы вырабатываемую им энергию использовать для кручения электродвигателя, который бы и крутил колёса. В очереди на Ё-мобиль я был 12 тысяч каким-то. То есть мой Ё-мобиль должен был сойти с конвейера примерно в середине 2013г. |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 22.04.2014 :: 22:21:29
кто-то реально повелся на эту пеар-какашку? ;D
|
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано Леха Жигалёв в 22.04.2014 :: 22:25:07
Ёб..н..е будущие ;D
|
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 23.04.2014 :: 11:34:12
Обидно то что супер современные танки и истребители в россии могут собирать, а Ёмобиль не могут. :(
|
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 23.04.2014 :: 20:09:30 P@vel записан в 23.04.2014 :: 11:34:12:
откуда ж они только у нас появились? нет ли в этом тоталиторизма? ;D если без стеба, то е-мобиль это такая туфта. ну кому у нас нужен электромобиль по цене хорошенького мерса? ;D на морозе в минус 30 самый смак будет на такой балалайке. г... это все с самого начала и обижаться нечего. создавать очередной концерн автомобилей из пластика и жестянки с китайским мотором? я думаю конкуренцию не убьем. вон ваз чего стоит ;D |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано Дорогой Э.Р.II в 27.04.2014 :: 05:44:57 АСКОНА записан в 23.04.2014 :: 20:09:30:
Ты считаешь, что мерс стоит 460 тыс. рублей ? За эти деньги сегодня ты купишь только эконом класс типа Логана, или Альмеры с ручной коробкой, или Ладу Калину с автоматом. Так что цена с учётом анонсированных инновационных характеристик была вполне адекватной. АСКОНА записан в 23.04.2014 :: 20:09:30:
Там вобще-то роторный двигатель предлагался в качестве "крутилки" генератора. Так что и на морозе прекрасно потянул бы. АСКОНА записан в 23.04.2014 :: 20:09:30:
Вот я тоже думаю, что конкуренты постарались. Причём под конкурентами следует считать абсолютно всех производителей, кто продаёт свои корыта по такой же цене но с бензиновым двиглом. Обрати внимание, что льготы для электромобилей по таможне появились только сейчас, до этого, реально производимые электромобили стоили у нас действительно как хороший мерс. Например, Mitsubichi I-Miev стоил у нас от 1,7 млн. рублей, сейчас от 1 млн. из-за снижения таможенных пошлин. Вопрос, кто лоббировал удержание таможенных пошлин ? АСКОНА записан в 23.04.2014 :: 20:09:30:
А как же Tesla ? Вот ссылка, почитай, там и про зарядку и про стоимость зарядки и про запас хода на одной зарядке, всё расписано, и Tesla реально набирает обороты в США: http://drugoi.livejournal.com/3925548.html Над Циолковским тоже смеялись, однако сейчас гордимся тем, что благодаря его вере в свою идею, наша страна хоть в чём-то оказалась впереди планеты всей. |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 27.04.2014 :: 08:45:21
Я предпочту гибридный Приус нежели за те же деньги кишкаблудный мерен.
Ё-мобиль на мой взгляд хорошая идея, и при её реализации, авто ВАЗ бы точно загнулся http://www.youtube.com/watch?v=Idn86JXnccY |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано bdfy в 27.04.2014 :: 08:58:16 P@vel записан в 27.04.2014 :: 08:45:21:
Только понял что Приус нравится. Весь основной текст про что? |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 27.04.2014 :: 11:15:04 Дорогой Э.Р.II записан в 27.04.2014 :: 05:44:57:
Какие 460 тыс? Вон лада-электро от полторы мульена идет, а их аналоги от 2-3. Цитировать:
Как можно оценивать то, чего никогда не было? ;D Цитировать:
При обороте от 10 000 ему в наших условиях было бы хорошо, пешы еще! Цитировать:
Конкуренты? Разве что только в делах, где бы чего хапнуть на лярдик ;D Цитировать:
Дык цена то неполная. Тоесть субсидия. Без этого был бы космос. Да и в каких количествах ее там продают? поведаете нам? Цитировать:
Что за фрукт очередной? |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано bdfy в 27.04.2014 :: 11:56:22
что вы всё спорите, говно это продаваться не будет, с таким расходом бензина тем более. Наши никогда не сделают что то похожее на Макларен Пи1 или Порш 918 и как минимум чтоб покупалось как тот же Приус
|
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 27.04.2014 :: 13:13:50 bdfy записан в 27.04.2014 :: 11:56:22:
А зачем оно нам? У нас население в основном нищее ;D |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано bdfy в 27.04.2014 :: 19:16:43 АСКОНА записан в 27.04.2014 :: 13:13:50:
Зачем то делают какой то там спорт, вот выходит калина спорт 2 ;D что в ней спортивного. А этот гибрид Ё с расходом в 7 литров, ну и нах он нужен когда современные иномарки не гибриды с таким же расходом и по той же цене |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 27.04.2014 :: 20:11:00
Преимущества гибридов проявляются в городском потоке с пробками, а если учесть что большинство машин ежедневно ездят на работу и с работы по городу и через пробки, многие предпочтут гибридный авто.
|
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 27.04.2014 :: 23:25:45 bdfy записан в 27.04.2014 :: 19:16:43:
audi a2 1.2 TDI 4 литра свободно |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 27.04.2014 :: 23:26:52 P@vel записан в 27.04.2014 :: 20:11:00:
как раз для краснотурьинска ;D |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано bdfy в 28.04.2014 :: 05:37:28 АСКОНА записан в 27.04.2014 :: 23:25:45:
Я в курсе :) |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 28.04.2014 :: 10:44:56 АСКОНА записан в 27.04.2014 :: 23:26:52:
Ограниченно мыслите, кстати у многих краснотуринцев географическое представление России ограничено Челябой Тюмению и Перьм. А Москва с населением в 11,5мил. это вообще другая республика. :o Ауди а2 в алюминиевом кузове не относится к классу семейных авто(в нём не получится с комфортом путешествовать семьёй из 5 человек. Тоже касается и Матиза он тоже ест 4л. Я считаю что если наши начнут сборку Приуса за те же 600т.р. его будут брать, в городах где есть пробки сократится количество выхлопа, воздух станет чище. А в Краснотурьинске можно было бы поставить сборочную линию Приусав или Ёмобилей, высоко классные специолисты уже есть судя по форуму ;) |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 28.04.2014 :: 11:26:22 P@vel записан в 28.04.2014 :: 10:44:56:
Где взять дешевые батарейки для гибридов? ;D Что там с капризностью техники к климату и дополнительными расходами на смену выработанных батарей? Да и программы субсидирования "зеленого" топлива никто не подписывал. Есть бабки, бери гибрид лексуса. Много у нас таких желающих в городе? 3-4 человека? Ну и смысл от оного? |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано P@vel в 28.04.2014 :: 11:39:43 АСКОНА записан в 28.04.2014 :: 11:26:22:
Там же где и все берут... В Китае ТесоМоторс наладил поставки батарей из Китая! |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано АСКОНА в 28.04.2014 :: 11:40:43 P@vel записан в 28.04.2014 :: 11:39:43:
Это из той же оперы, что и электричество из розетки ;D |
Заголовок: Re: Кокое будущее у "Ё"мобиля Создано bdfy в 28.04.2014 :: 13:25:11 P@vel записан в 28.04.2014 :: 10:44:56:
По паспорту чтоли? :) а в реале все 10 |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |