Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Технический >> Авто >> Блог 2106 /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1389117836 Сообщение написано SancheZLP в 09.01.2014 :: 04:19:35 |
Заголовок: Блог 2106 Создано SancheZLP в 09.01.2014 :: 04:19:35
Жми>>Проект теперь и на драйве<<
Начну рассказывать про свою машинку... приобрели мы её с рук в 2004 году(сама она 1997 года рождения)у первого хозяина. была в хорошем состоянии, но так как отчим имел руки из "ж*пы" она повидала многое. пару лёгких аварий и одна средняя(авария с тойотой), кипятил её неоднократно, и многое другое. к моменту когда она уже перешла чисто в мои руки, она вообще из гаража не могла выехать. Ну ничего восстановил, оживил и уже как 3 года исправно "бегает". На данный момент на ней проделано не очень много "тюнинга", но это всё является улучшением(осовремениванием) Проекты(многие осуществленный, остальные в работе) Что покупал помимо: *аккумулятор Bosch 60А\ч 40**руб *масло Шел хеликс ультра 5W40,промывку, масляный фильтр 1450руб * "евро" резино-пластиковые брызговики, страховочные подставки под машину.....950р. *пружины ФОБОС -40 2101.......2184руб+ доставка КИТом до города 260р *флешку для своей магнитолы 399руб за 8Гб *лампы Които 1450руб *чернитель резины - 200руб *купил натяжитель цепи ГРМ Пилот - 300руб *Шаровые стоят "Трек чемпион"......2 раза пережили обычные трековские и дальше ходят 1. Установка Генератор 1118 был когда то приобретён 1118 генератор(не рабочий)с целью ремонта и перепродажи, но чего то задержался. В итоге было решено, что он будет жить в моей 6. Была изготовлена втулка длиной 17мм и внутренним диаметром 9мм, на 2 мм подпилен крепёж генератора со стороны задней крышки, распилена пополам втулка генератора с резинкой. для изготовления верхнего регулируемого крепления купил два 214 крепления сварил.... как продолжение друг друга . при установке выяснилось что оно лиишком далеко от генератора , взял изогнул.....гиб примерно составил 1см, чего хватило. 2 шкива 280руб+1400руб, ремень 5рк908-450руб, кронштейн 21214-300руб, 2 регулировочные планки 21214 100руб\шт, генератор 11183(отремонтирован) даром) болт и втулка 2110 генератора 100руб После некоторого времени выяснилось что 908 ремень длинноват,нет возможности регулировки(генератор упирается в кузов). Купил новый ремень 5РК 900 300руб. 2. Стабилизатор заднего моста был приобретён примерно за 1300р. Переизучав много страниц разных форумов, так и не нашёл конкретного ответа как же правильно ставить. Решил сделать мудрее, посмотрел как всё сделано на иномарках. Итог размещён под задним мостом почти впритык к редуктору..... в итоге даже не потерял дорожного просвета. Если брать физику, то как раз в таком положении наименьший рычаг, а значит и усилие что бы его скрутить нужно больше. Сразу скажу испытания проводились зимой....для себя заметил что на льду срыв задней оси стал более предсказуемый. Граница управляемого заноса стала больше. 3. Евро ручки дверей евро ручки 2106(1+3) с Тольятти -примерно 1260р 4. фары "Prosport" фары ProSport 2106 ближнего света......2200руб. +доставка Сейчас они доработаны и стоял лампы bosch Суть доработки фар состояла в том что между отражателем и линзой не было ни чего, соответственно свет просто терялся: освещал то что не надо. Были изготовлены 2 кольца-отражателя поставлены и все зазоры залиты герметиком. Итог получились почти герметичные фары, следовательно ни какой пыли на линзе. 5. замок лючка бензобака был приобретён соленоид замка от Деу Нексия -550р и изготовлены пластины. 6. привод сцепления 2123 ГЦС 2123-1602610 2100руб РЦС 2123-1602510 700 руб. крепление РЦС 150руб Скоба оттяжной пружины (оригинальную скобу упора РЦС найти не смог) 50руб 7. карбюратор 2108 8. бесконтактная система зажигания 9. система отопления и охлаждения 2123 приобретён термостат для доработки системы отопления термостат Lucas 400руб шланги печки 2123 300руб шланги системы охлаждения 2123 800руб шланги системы охлаждения 2106 300руб после крепких 2 дневных морозов(я в отличии от остальных на машине ездил) потекла помпа. Проштудировал литературу...2123 помпа содержит роликово-шариковый подшипник(только эта), собственно приобрёл(производство ТЗА) 700руб. Что бы не попасть на "палево" вот видео которое поможет понять отличительные особенности(под крыльчаткой нет рёбер, втулка крыльчатки имеет 2 грани, сальник подпружиненный) так же произвёл ремонт радиатора и апгрейд корпуса печки. Радиатор паял с помощью паяльника , промышленного фена и припоя 10мм советского. Печка была вся проклеена тонким поролоном по швам, для уменьшения утечек теплого воздуха. самый важный фактор правильной работы системы охлаждения\ отопления зазор между крыльчаткой и корпусом помпы.....заводские параметры 0.9-1.2 мм. Для улучшения комфорта установил сопротивление 2123(120руб) и переключатель печки с Калины (153руб). это связано с тем что первой скорости мало..... второй много и шумно. После всей проделанной работы печка греет уже с 60 градусов, даже при максимальных оборотах вентилятора. Когда прогревается двигатель воздух обжигает руки:), так что можно сказать и стандартный вентилятор нормальный только шумный. Прогревается не намного быстрее, но в пределах погрешности. Совет для более быстрой прогревки двигателя "авто одеяло" сверху и что бы снизу все брызговики и защиты стояли. 10. светодиодные фары 11. стёкла 2105 двери в сборе б\у 500руб Электростёклоподъмники 2105(07) Катран...2500руб Зеркала 2105(07) Политех с электроприводом,подогревом и повторителями....4000руб 12. 5 ступенчатая КПП КПП5ст - 4000руб масло трансмиссионное ХАДО 1л. - 2х420руб 13. Двойной передний стабилизатор. собственно купленно 1118 стойки стабилизатора 8 штук примерно 800руб. полиуретановые втулки(Полина) крепления стабилизатора 200руб. крепление стабилизатора 80руб. 2 стабилизатора(у меня б/у) ну а так 300р каждый 1118 стойки отпилены трубки без металлических втулок. вытащил резину сварил получилось 4 стойки. С помощью силиконовой смазки вставил обратно резиновые втулки Обновление 22.04.2014 14. Повторители поворотов хром Долго искал прозрачные-хром повторители так ни чего толком и не нашёл…посмотрел что есть, ближайшее нашёл только 2108-99 решил их и взять+ светодиоды с рассеивающей линзой повторители примерно 300руб + светодиоды 50руб\штука 15. ГЦС 2123 на классику И так сегодня(04.04.14) установил ГЦС 2123…сложностей нет… почти как родной. единственно пришлось по новому изогнуть трубку. Прокачал…завёл… передача…мммм легко…мне это нравится:) Во общем результат установки положительный. Почему менял спросите…а всё равно(хоть и с удлинённым штоком) родной ГЦС не справлялся с РЦС 2123…включается, без хруста(кроме задней) но тяжело 16. Панелька центральной консоли в связи установкой переключателя 1118, решил переделать полностью панельку, убрать регулятор яркости подсветки, добавить индикацию к скоростям печки, и т.п Разъёмов которые не нашёл делал сам....заливал контакты жидким пластиком. Кстаи из-за особенностей схематики получилась работа светодиодов не такая какаю я планировал, но очень понравилась. 4 светодиода(2 зелёных,1жёлтый и 1красный)...работают так... 1скорость - 1 зелёный светодиод горит 2скорость - 2 зелёныз светодиода горят 3скорость - оранжевый горит 4 скорость - все 4 загораются Обновление 13.05.2014 Решил перемещать аккумулятор в багажник, поэтому закупился проводом, и на будущее подготовка к качественному звуку в машине и так: КГ16 — 5 метров КГ25 — 6 метров ПВ3 1.5кв.мм — 5метров акустический провод ART sound AR162S 9+6мметров 60руб\метр наконечники проводов(силовые) клемма плюсовая 200р гофры S-образные дверь\стойка 4шт Коронка по металлу 25мм 210руб. Наконечники проводов инжекторный(6шт), мама средний(10шт) и малый(10шт) .90руб Цена вопроса: 3 500 рублей Обновление 16.05.2014 Да будет свет! или …проблема менять лампочки?!не не слышал. Наконец то дошли руки до фар…давно лежит Prosport. И так достал старые фары вместе с "горшками", и начал модернизировать горшки…купил крышки фар для Калины(80р\шт) вымерил диаметр и изготовил кольца.Срезал примерно 1см дна "горшка" и отправился приваривать отдал за удовольствие 200р. в тот же день покрасил. а сегодня(14.05) собрал всё воедино и …нет так сразу они не встали обратно в кузов…оказывается из-за того, что мне пришлось установить 3 регулировочный винт, взамен пружины…в кузове нет проёма для пластиковой гайки. Ладно с помощью ножовочного полотна выпилил… поставил красота, ляпота:) на днях подключу к штатной проводке и посмотрим как светят. Итого(не считая фар): сварка…200руб регулировочные болты и гайки 100руб краска в баллончике 4 контактные фишки 40руб\шт провода, руки из плеч+ мозг Обновление 9.06.2014 вот и Круглый пробег Вот моя машинка и пробежала 70000км…подумал и решил купить её "друга"…игрушечную тёску. Самое главное как и у всех оригиналов бампера болтаются:) Обновление 10.06.2014 Пришло много подарков для моей машинки…в частности я сейчас серьёзно занялся подвеской. Пружины Фобосы -40 у меня лежат уже давно с полгода точно и так оглашу весь список. Фобосы -40 перед\зад …2200руб Плаза -30 перед\зад…6348руб шаровые опоры Трек TRS-спорт…1297руб балка передняя …1300руб подушки двигателя… крестовины подвесной подшипник оси нижних рычагов полиуретановые втулки амортизаторов Помимо подвески прикупил свечи bocsh платиновые и броне провода Slon Сейчас ещё в пути рычаги передней подвески Турботема…4100руб Как придут рычаги начну сборку. Самое главное забыл дописать были куплены гайки с пластиковым наполнителем для крепления рычагов(родные на граверах всё равно откручиваются)…гайка шаровой 2108 вроде бы. Переднюю балку сразу проварил аргоном, что бы наверняка уже не развалилась и на развальные болты чутка плюнул Цена вопроса: примерно 20 000 рублей Обновление 24.06.2014 Вот и пришла долгожданная посылка от SPY…кнопка запуска двигателя. основное преимущество перед остальными есть блокировка, как по центральному замку так и по чип ключу. Это качественный китай, даже провода достаточно толстые. Цена вопроса 2500руб. Обновление 24.06.2014 №2 Пришла после недели ожидания передняя подвеска, а точнее рычаги передней подвески ТурбоТема 4100руб сами рычаги 665руб доставки ТК Кит Обновление 30.07.2014 В связи с тем что не было спроса на рычаги, решил сам их доработать под свою подвеску.Для этого пришлось на верхних рычагах(труба ближняя к салону) отрезать 1,5см от края трубы и вварить снова заглушку Съездил на развал( на левой стороны -1, на правой 0 были), естественно мне обе выставили в -1. Рулится тяжелее чем на обычных, но ни какая колея им не помеха, едут прямо. Цена вопроса 500руб Обновление 04.10.2014 Вот пришли мне ступицы и конечно же я пошёл не простым способом, взять и насадить их. Как положено решил.....за счёт температурного расширения и сжатия. Но и тут пошёл по простому, решил использовать жидкий азот и технический фен! Цена 3300руб.+400руб. доставка ПР Комплект Жидкий азот Насадил втулки Надел ступицы |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано Plus в 15.03.2014 :: 18:31:12
Вот это я понимаю тюнинг, а то поставят усилок, хрипящие динамики, шторки, ксенон, замажут заднюю оптику, а машина еле ездит и вся гнилая.
Молодец, продолжай в том же духе. Удачи на дорогах. ;) |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано Mefistofel в 21.03.2014 :: 02:37:05
К стати, все эти регуляторы и сопротивления от разных машин- туфта полная. Заказал себе с али импульсный регулятор оборотов 12 вольтовых двигателей. Цена около 350р. В итоге получил плавную регулировку оборотов от 0 до максимума, плюс реверс, т.е. печка начинает дуть под капот. Зимой очень удобно было отогревать жидкость в трубках стеклоомывателя. Плюс можно курить при закрытых окнах- дым вытягивает наружу без проблем.
|
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано sala в 21.03.2014 :: 08:04:37 Mefistofel записан в 21.03.2014 :: 02:37:05:
нука расскажи как мне такое на 09 организовать |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано SancheZLP в 21.03.2014 :: 09:58:24 |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано sala в 21.03.2014 :: 10:08:56 SancheZzzz записан в 21.03.2014 :: 09:58:24:
санек спасибо |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано Mefistofel в 21.03.2014 :: 10:38:08 SancheZzzz записан в 21.03.2014 :: 09:58:24:
Да, именно оно. Даже выглядит один-в-один. Только надо учитывать ампераж моторчика печки. На классике он значительно ниже, поэтому я брал регулятор с пределом в 10А. На переднем приводе, на сколько я знаю, моторчики стоят на 14А, там регулятор нужен на 15А, а лучше на 20А, чтобы запас был и грелся не так сильно. |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано sala в 21.03.2014 :: 10:40:08
спасибо мефисто
|
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано Mefistofel в 21.03.2014 :: 13:51:09 sala записан в 21.03.2014 :: 10:40:08:
Да не за что. Могу сфоткать как он у меня поставлен если надо. |
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано Aver в 11.06.2014 :: 10:44:10
Скоро как новая станет :)
|
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано AnDR в 02.08.2014 :: 00:01:52
Лучше эур поставь...
|
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано SancheZzzz в 04.10.2014 :: 16:13:13
Обновил смотрим ;)
|
Заголовок: Re: Блог 2106 Создано Belk в 04.10.2014 :: 20:14:06 SancheZzzz записан в 09.01.2014 :: 04:19:35:
Хорошо когда под рукой жидкий азот есть. Где достать можно в термос? |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |