Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> Audio & Video >> Кино-ляпы... 8)
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1070909189

Сообщение написано PsiXodeli_ZM в 08.12.2003 :: 23:46:27

Заголовок: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 08.12.2003 :: 23:46:27
Обитель Зла (Resident Evil)

В начале фильма героиня Милы Йовович читает записку, оставленную на столе. Позже показано, как некто пишет её, но уже совсем другим почерком.

В сцене, когда "рассвирепевшие" лазеры убивают спец-отряд, вы легко можете увидеть, что с каждой стороны стеклянного коридора есть достаточно пространства, где лазеры не смогли бы их достать...

После того, как в этом коридоре командира спец-отряда разрезает лазером на кубики, выжившие заходят внутрь. В этой сцене останки командира куда-то пропадают. А трупы бойцов и дешифратор, лежавшие на полу, остались целыми, несмотря на то, что лазерная "сетка" прошла через коридор около половины пути, задевая при этом пол! Если подумать, там кругом должны были быть сплошные кубики.

Когда боевой взвод прибывает на станцию в Улей, компьютер идентифицирует оружие, которым оснащены солдаты. Надписи на мониторе правильные, но картинка, которая показывает оружие, всегда показывает автомат MP5, даже если солдат несет штурмовую винтовку G36!

Почему в изолированной комнате, где был выпущен Ти-вирус (в которой люди находились в защитных комбинезонах!) воздушная вентиляция была связана с вентиляцией остальных помещений комплекса?

В самом начале фильма, когда Мила Йовович вылезает из ванны и, подойдя к зеркалу, протирает его, если посмотреть немного вниз, заметно, что Мила укутана в полотенце. На следующем же кадре она одевает халат на голое тело.

Джей Ди затащили в лифт голодные зомби, так и намеревавшиеся разорвать его на куски. Однако позже, когда он "возвращается к жизни", на нём заметны лишь несколько царапин. Неужели зомби потеряли аппетит?

В столовой Би ("Dining hall B") полицейский делает 8 выстрелов из 6-зарядного револьвера.

В начале фильма, когда затапливает лабораторию, мы видим парня, который хватает со стенда топор и пытается разбить им стекло. Позже в фильме мы опять встречаем того же парня — теперь он зомби, и в его руках всё тот же топор. В одном из последующих моментов Рэйн в той же комнате с того же стенда снимает ещё один топор. Они там что, сами материализуются?

Где-то в конце фильма мы видим, как Рейд смотрит на часы, проверяя, сколько времени осталось, чтобы успеть сбежать. Мы видим, что она ранена: ее рука вся в крови и забинтована. Однако уже в следующем кадре на руке Рейд нет никакой повязки.

Когда Красная Королева объясняет принцип действия Ти-вируса, она упоминает, что ногти и волосы человека продолжают расти после смерти. На самом деле это вызвано тем, что кожа сморщивается и грубеет, создавая всего лишь иллюзию роста. Интересно, почему этот "суперкомпьютер", созданный специально для биолаборатории, не знал о такой элементарной вещи?

Когда команда впервые прибывает в Столовую Би ("Dining hall B"), командир взвода подходит к инженеру и говорит: "Может, ты что-то не так прочел?", хотя на самом деле он даже рта не открывает.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 08.12.2003 :: 23:49:44
Терминатор 3: Восстание Машин

Когда Джон и Кэтрин в бункере, Джон отмечает, что "компьютерам больше 30 лет". И действительно, новой вычислительной техники в комплексе нет. Но есть картонные коробки от новейшей продукции DELL. Рекламный трюк?

 Когда Терминатор сканирует охранника перед в ходом в стрип-бар, на дисплее высвечивается каждая часть его одежды. Слово "briefs" (англ. резюме, сведения) при этом написано с орфографической ошибкой ("breifs").

 Во время одной из сцен погони повреждения ветеринарного фургона постоянно менялись. Его капот то выгнут вверх, то цел и невредим.
То же происходит и с крышей фургона. TX запрыгивает на неё, сильно прогиная, и открывает её как консервную банку. Но позже на крыше нет повреждений.

 Когда было включено магнитное поле, все железные вещи были притянуты (вместе с ТХ, естественно). Но на большие железные наручные часы Кэтрин оно не возымело никакого воздействия.

 В сцене когда ТХ вела огромный кран, дверь водителя то появлялась, то исчезала. А опоры крана были то опущены, то подняты.

 Когда отец Кэйт был ранен, он сказал идти в его офис. Его китель был расстёгнут так, что можно было увидеть его рубашку и галстук. Но когда они заходили в офис, китель отца Кэтрин уже был аккуратно затсёгнут на все пуговицы. Не думаю, что раненому человеку, убегающему от машин, есть какое-то дело до того, как он выглядит.

 В коммандном центре кто-то говорит, что SKYNET совершает "60 терафлопов (teraflops) в секунду". Термин "teraflops" собственно и обозначает "триллион операций в секунду". Так что упоминание в этом высказывании про секунду лишнее. Уверен, люди из SKYNET должны об этом знать.

 Когда ТХ убивает Скотта, струйка жидкости, пыснувшая на рамку фотографии, слишком светлая и тонкая, чтобы быть кровью.

 Когда Кэйт звонила в 911, индикатор сигнала её телефона показывал, что сеть была недоступна. Тем не менее, она разговаривала по нему.

 В Ветеринарной клинике ТХ (робот нового поколения с огромными возможностями!) не услышала громко дышащую Кэтрин, спрятавшуюся в нескольких футах от неё.

 Номер на хвосте самолёта меняется с N3035C на N9373F и обратно.

 В первом повествовании этой части фильма Джон Коннор говорит, что на него напал Т-1000, когда ему было 13 лет. Это неправильно. Согласно второй части фильма Джону было только 10 лет.

 На могиле Сары Коннор год её рождения 1959. Во второй части фильма события происходят в 1995 году. Доктор в больнице для слабоумных сказал, если помните, что ей было 29. Следовательно, она родилась году в 1965 или 1966.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 09.12.2003 :: 01:05:24

Матрица: ПерезагрузкаВ сцене драки Нео с агентами Смитами заметно, что многие из противников Нео вовсе не похожи внешне на на свой оригинал (собственно, агента Смита).

Масса неточностей была замечена зрителями в сцене погони на скоростном шоссе.
Местами прострелы от пуль на машинах появлялись раньше, чем начинали стрелять.
Разбитые стёкла автомобилей становились целыми.
Оружие, используемое в перестрелках, практически не перезаряжалось.
Когда Тринити вела машину, её дверь была то заперта (на кадрах в салоне), то незакрыта (кадры снаружи).
Номер её машины менялся с "DA 2003" на "DA 203" несколько раз.
Когда два трейлера мчатся друг другу на встречу, дорога то пуста, то заполнена машинами.
Один из трейлеров на скорости врезается в два автомобиля, припаркованных специально под углом по обе стороны скоростного шоссе(!).
Во многих автомобилях нет ни водителей, ни пассажиров.

Когда Морфей дрался с Агентом на крыше трейлера, они по крайней мере дважды проехали мимо одного и того же завода с трубами.

Морфеус использует свою катану, как опору, когда забрасывает Мастера Ключей с мотоцикла на крышу трейлера. Взглянув на лицо актёра, играющего Морфея, невооружённым глазом видно, что это двойник.

Теперь о катане — Морфей вонзил её в стенку трейлера на уровне вытянутой вниз руки. На следующих кадрах он стоит на ней в полный рост.

Как и в первой части фильма, пули, выпущенные из нарезного оружия и остановленные Нео в полёте, не имеют насечек.

Перед встречей с Оракулом, Нео дерётся с охранником, решившим проверить, на самом ли деле перед ним избранный. Они скачут по скамьям, сбивая жёлтые горшочки, которые через мгновение снова оказывались на своих местах.

Губная помада Моники Белуччи (сцена в мужском туалете) бледно розового цвета. Через минуту почти что бесцветная помада меняется на тёмную, к тому же подведённую карандашом.

Ближе к концу фильма Морфей сидит в красном кресле и говорит с командой. На протяжении всей сцены в отражении его очков можно наблюдать микрофон и камеру.

Когда агент Смит стоит напротив Нео, Тринити и Морфея и смотрит в их сторону, в его очках отражается пустой корридор.

Как и в первой «Матрице», агенты стреляют из Desert Eagle 50-ого калибра. Пули, попавшие в дверь автомобиля, прошли бы не только сквозь неё, но и сквозь Тринити и Морфея тоже.

"По поводу ошибок в обеих Матрицах...
Пули, остановленные в полете рукой, не только не имеют насечек от нарезов ствола. Совершенно бездымных порохов не бывает — покрытые хоть минимальным слоем копоти, пули уже не будут так блестеть..."

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано MikStranger в 09.12.2003 :: 08:56:14
Точно... А в третьей Матрице, когда агенты Смиты приходят к оракулу в комнату, то тень на стене есть только у одного, видать самого основного. :)

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано SiTEK в 09.12.2003 :: 09:55:38
а остальные вампиры или приведения  ;)

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано al_g в 09.12.2003 :: 15:14:48
гы гы гы  :D

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 10.12.2003 :: 18:10:15
Матрица: Революция

Во время первой встречи с героями Проводник сделал с десяток выстрелов без перезарядки из обычного револьвера.

Когда Бейн (с сидевшим внутри него Смитом) пытается покоцать горло Троицы, сдерживая Нео, кровь на порезе под лезвием то появляется, то исчезает.

Разговариявая с Нео, французский извращенец держит бокал мартини, в котором увеличивается количество оливок - была одна зеленая оливка, а стало две.

Когда Нео входит к Оракулу, та присаживается за стол и надевает свой браслет дважды.

Когда проводник бьет Нео кулаком в живот, и тот летит в стену, отлетает не Кину Ривз, а его дублер, видно даже, что это "лицо восточной национальности" а-ля китаец/японец/кореец....

Во время разговора в доме Оракула лежащая на столе пачка сигарет никак не может определиться, закрыта она или открыта при смене кадров.



Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 10.12.2003 :: 18:24:17
Пираты Карибского моря

Жители города Порт-Ройял носят обувь на липучках, что говорит об исключительной продвинутости старинных сапожников. Застежки-велкро были изобретены в середине XX века.

Капитану Норрингтону было присвоено звание коммодора. Но в те времена в британском флоте еще не было такого звания. Была должность, а это разные вещи (например, начальник штаба или командующий эскадрой - это должности, а не звания).

В одной из сцен бриг «Черная жемчужина» выдвигает свои пушки и прочие погремушки, но при показе с верхнего ракурса из него ничего не торчит.
Когда Джек Сперрол(Джонни Депп) рубится с Барбоссой (Джеффри Раш), последний превращается в скелета. Барбосса падает и... на секунду заметно, что он опять стал обычным человеком.

История еще не знает случаев, чтобы кровать прогревали так, как это сделано у Элизабет (Кира Найтли). Да, угли (правда, не такие горячие) можно использовать для прогрева кровати, но перед тем, как в нее лечь, угли следует убрать, иначе можно поджариться.

Когда Элизабет разговаривает с Уиллом (Орландо Блум) «при свечах», в ее глазах отражается что-то электрическое, но никак не дрожащее пламя.

Морской бой между «Перехватчиком» и «Черной жемчужиной» привел бы в ярость любого флотоводца. По идее, «Перехватчик» должен был пойти ко дну сразу же после первых залпов тяжеловооруженного корабля (стреляли почти в упор). Нет же, оба парусника стоят напротив друг друга и лупятся почти без ущерба, словно боксеры из разных категорий в спортивном боевике.

Киношные моряки все время носят штыки на мушкетах. Однако настоящие моряки той эпохи носили штыки на поясах и доставали их только в случае необходимости. Дело в том, что мушкет неудобно и даже опасно заряжать, когда из него что-то торчит - можно порезаться.

На самом деле, злодеи превращались не в скелетов, а во что-то мутантообразное - ведь у некоторых из них есть носы, уши и прочие части тела, не имеющие костей по определению. Интересно, к какому месту крепятся серьги у этих чудиков?

Когда Джек Сперрол убегает от солдат в порту, то солдаты стреляют по нему, причем одновременно все сразу дают залп, потом меняют позицию и снова дают залп, и еще раз меняют позицию и опять залп, при этом не перезаряжают свои мушкеты. А ведь тогда не было многозарядных систем, и заряжение оружия требовало определенного времени и сложных манипуляций.

Пистолет Джека с одной пулей. Этот пистоль и в воде побывал, и заряжен был неизвестно когда, а все равно выстрелил в нужный момент. А ведь это не современная модель, а кремневая, которая иногда и под дождем не стреляла, если влага попадала на ударник или, не дай бог, отсыревал порох.

Задумка режиссёра, конечно, хорошая, но чистый ляп. Когда Сперрол пульнул в Барбозу, тот выронил из правой руки шпагу, расстегнул камзол (двумя руками), и рухнул (правая рука пуста). Но когда Барбоза приземлился, у него в руке появилось яблоко.
И о логике: Джек стреляет, через несколько секунд Уилл снимает проклятье, рана открывается, Барбоза умирает. Но почему не открылись раны у других пиратов?

Когда Джек оказался на острове Элизабет устроила пожар как на спиртозаводе! К сведению, ром не очень-то огнеопасен. И неужто Элизабет где-то прятала зажигалку (уж интересно где, что при обыске не обнаружено). Наверное, в её пижаме были карманы :)

Фрагмент фильма, когда Депп улепетывал от зазевавшихся гвардейцев в порту, использовав наручники и веревку (прям как в фильме Тэнго&Кэш), мягко сказать, выглядит неправдоподобно. Ведь для того, чтобы вот так вот удальски, по-пиратскому перехватить веревку между двух рук, спуститься вниз, а потом еще и спрыгнуть, нужно чтобы хотя бы одна рука была свободна. Представьте себе, что веревка закреплена между двух опор, находится в натянутом состоянии (выдерживает вес Деппа), тогда по правдивому сценарию актер был просто обязан либо шмякнуться об опору или, что более вероятно, не смог бы провернуть сей бесспорно красивый трюк.

Виселицу, на которой пытались казнить Джека Сперрол, изобретут несколько позже.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано Dr_Ghost в 18.12.2003 :: 18:47:24
Ты внимателен!!!

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано woodly в 21.12.2003 :: 17:45:06
ты смотришь фильмы для удовольствия, или чтобы искать несоответствия? по сколько раз ты каждый фильм из всех этих пересматривал? :o

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано wero в 21.12.2003 :: 17:57:33
это не  внимательнсть, а чистой воды занудство

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 05.01.2004 :: 23:52:12

записан в 21.12.2003 :: 17:57:33:
это не  внимательнсть, а чистой воды занудство


Кто про-что, а я былдею...

Ты бы видел как мы фильмы ужасов смотрим...

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 05.01.2004 :: 23:57:31
Убить Билла

Посчитайте секунды между глухими ударами водной конструкции во время заключительной сцены фильма в заснеженном японском садике. Не смотря на то, что схватка на этих кадрах нам показана в реальном времени, глухие удары искусственного водопадика раздаются отнюдь не через одинаковые промежутки времени.

 В последней схватке в саду снег падает не достаточно быстро, чтобы успеть припорошить следы двух женщин, так что их совсем не видно.

 Когда в той же сцене Ума с пораненной окровавленной спиной падает на снег и потом встаёт, на снегу не остаётся следов от крови.

 Перед тем, как выйти из комы, её сердцебиение восстанавливается. Это видно по кардиограмме на дисплее аппарата в её палате. Когда она пытается бежать, ниодного провода, каким-либо образом присоединённого к её груди, не видно.

 Когда Ума Турман выходит из комы, её губы накрашены помадой.

 Всем пребывающим в коме пациенам вставляют (извините за такие подробности) катетеры и дренажи, чтоб пациент искуственно питался, а продукты жизнедеятельность выходили из организма естественным путём.

 Не возможно полностью восстановить мышцы человека, пролежавшего в коме 4 года, всего лишь за 13 часов, а способность так ловко двигать руками обрести сразу же после того, как человек очнулся.

 Ума провела 13 часов в машине доктора-негодяя (которому кстати досталось по заслугам), востанавливая способность двигать пальцами ног и самими ногами в целом :) Никто не поднял тревогу из-за исчезновения больного, лежавшего в коме, никто не обыскивал подземный гараж и машину доктора с расшибленной головой.

 Когда Go-Go дерётся с Невестой, она получает удар своей же собственной булавой и падает на стол. Во время падения в глаза бросаются волосатые ноги дублёра, исполнявшего трюк вместо Go-Go.

 На кухне, когда Вивика пытается застрелить Уму из пистолета, спрятанного в коробку из-под хлопьев, пуля попадает в противоположную стену, оставляя в ней выбоину. Позже дыра в стене исчезает. (традиционный ляп ;)

 Китаец (или японец), сделавший меч Уме Турман, пальцем на пыльном стекле пишет "BILL". Заметно, что это слово уже до этого было выведено на стекле несколько раз, похоже, что сцена снималась в несолько дублей. Позже когда Ума стирает его, видно, что оно написано несколько иначе, чем в начале.

 Список кого-надо-убить Умы Турман написан чёрными чернилами, в конце фильма она пишет его ручкой или маркером красного цвета.

 В анимэ мы видим О-Рэн, наёмную убийцу, целющуюся из винтовки с оптическим прицелом. Сначала её ногти не покрыты лаком, позже они красного цвета.

 Из ниоткуда на помощь своей хозяйке прибывает целый отряд телохранителей. Несмотря на то, что на улице идёт снег, ни на одном из них его нет, как нет и мокрых следов от их ботинок на полу.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 06.01.2004 :: 01:03:03
Хозяин морей: на краю Земли

Из истории: подлинная книга Лорда Нельсона, которую Рассел Кроу подарил мальчику была напечатана не раньше 1806 года, хотя события, показанные в фильме, происходят в году 1804.

 Стефен Матурин показывал Капитану насекомых, которых ему удалось найти на Галапангосских островах. Среди них (не помню, к сожалению, его точного названия) было насекомое, маскирующееся под веточку — phasmids, вид: колющие насекомые. Так вот, этот вид насекомых отродясь не водился на Галапагосах.

 Капитан играет на своей скрипке как на гитаре, потом наклоняется за смычком, а игра на инструменте не стихает. Может это и задумка звукорежиссера.

 Из истории: на носу у настоящего фрегата "Внезапный/ Surprise" (прошу прощения у знатоков, т. к. не знаю как этот девайс называется на самом деле) была деревянная фигура девушки с удивлённым выражением лица. Её рот был открыт в форме 'O', как бы выражая удивление (Surprise поэтому так и назывался). На корабле в фильме это обыграно не так как в истории.

 В начале фильма Капитан и остальные не могут разглядеть французский корабль даже через подзорную трубу из-за плотного тумана. Как французам удаётся палить по "Внезапному" так точно, ведь видимость у них ровным счётом такая же, как и у британцев.

 Тот самый член команды (который позже покончил жизнь самоубийством) разглядел сквозь туман вражеское судно. Остальные корабельные гардемарины к нему обращались как к "дозорному офицеру /officer of the watch". Но никто рангом ниже лейтенанта не мог занимать эту должность.

 Наблюдательные зрители, которые смслят в корабельном деле и навигации, заметили, что в фильме с этим делом полнейшая путаница. Например, когда корабль шёл с южной стороны от экватора по напрвавлению на юг, солнце должно было быть к северу от них.

 По крайней мере два раза на протяжении фильма без каких бы то нибыло передвижений корабля погода менялась. Океан становился то спокойным и безмятежным, то сильно штормило.


Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 07.05.2004 :: 17:13:18
Здравствуйте снова мои маленькие (и постарше конечно) любители Киноискусства ! Охота за "косяками" в фильмах продолжается!! ;)

Джипперс Крипперс 2

Когда твари всадили в голову метательное копьё, она поднимается в воздух, пытаясь улететь прочь, но падает на крышу автобуса, выбивая все окна. Дети паникуют, они хотят выбраться из автобуса, но дверь заклинило. Но догадаться выбраться через разбитые окна у них не получилось.

 В сцене когда белый тренер вышел из автобуса и пошёл на поиски пропавшего чернокожего тренера, как раз после того, как осветительная шашка упала с неба, посмотрите в центр экрана. На некотором расстоянии на холме можно разглядеть полицейскую машину с работающим проблесковым маячком, очевидно, охраняющую перекрытую для съёмок дорогу.

 В начале фильма сказанно: "Каждую 23-ю весну он есть 23 дня". У американских фермеров есть поговорка: "knee high by the 4th of july", что примерно можно перевести, как "к 4-му июля (День Независимости) пшеница по колено". Судя по тому, что на поле пшеница чуль ли не с человека высотой, это октябрь или ноябрь. Но никак не "весна" в Техасе.

 Крыша автобуса, способная выдержать вес 6 атлетов, запросто пробита копьём насквозь, да ещё и ребёнком? Маловероятно.

 На лице у тинейджера кровь, он пытается стереть её, но только размазывает по лицу и волосам. Позже его лицо полностью чистое, хотя кровь просто так не сотрёшь, и к тому же согласно фильму у него дела были поважнее, чем приводить себя в порядок.

 Когда дети бегут по полю, они отбрасывают две тени. Как такое может быть в пустом поле, где единственный источник света — луна.

 Почему твари было трудно поднять в воздух Бакки. Ведь ближе к концу фильма она без труда оторвала от земли грузовичок!

 Тварь отрывает свою изувеченную голову и заменяет её новой, свежей, только что с живого школьника. Свою прежнюю голову, пробитую метательным копьём, она бросает напротив автобуса. Позже голова на дороге пропадает.

 Когда первое колесо автобуса пробила острая четырех-конечная звёздочка, водитель попробывал вытащить её из покрышки, и поранил руку. Тренер же хватался за неё чуть ли не обеими руками, тянул изо всех сил, и не порезался.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 07.05.2004 :: 17:15:49
28 Дней Спустя

В начале фильма мы видим Джима, бредущего по Вестминстерскому мосту по направлению к зданиям Парламента. Часы на Биг Бэне показывают 8:10. Камера отъезжает назад, показывая общий план моста, и теперь на часах 8:35.

 Герои покинули квартиру Фрэнка и Ханны на Канарской пристани (Canary Wharf) и тронулись на машине через туннель Блэкволл (Blackwall Tunnel), ведущий на юг, чтобы добраться до севера (!!!) Англии. Манчестер находится на севере (относительно Темзы), как собственно и квартира, и не было большой необходимости пересекать реку и ехать в противоположном направлении, чтобы туда добраться.

 Мэйлер (зараженный гневом афроамериканец, прикованный цепью на базе) был освобождён Джимом и начал носиться по зданию, убивая своих сослуживцев направо и налево. Ошейник и обрывок цепи исчезли с его шеи в неизвестном направлении.

 Если кто-либо выходит из комы, пролежав в ней даже каких-то 28 дней, он не способен просто встать и пойти.

 В церкви на головах заражённых, увиденных Джимом, не было надето ничего. Когда же они бросились за ним в погоню и были поджарены спасителями Джима, на их головах были заметны огнеупорные шапочки.

 После того, как солдаты казнили своего сослуживца, Джим успел спрятаться от них под телами трупов. А конкретнее за телом мужчины, грудь которого вздымалась и опускалась, как у живого.

 К дому родителей Джима герои подходили с одной стороны, а возвращаясь в своё убежище утром следующего дня, Джим и Селена направились в совершенно противоположную.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 07.05.2004 :: 17:18:58
Таинственная Река

Шон Пен прощается со своей дочерью в помещении для похоронных панихид. Он кладёт на её тело платье. Присмотритесь: заметно, как её грудная клетка поднимается и опускается. Она дышит. Дурацкая ошибка, но тем не менее.

 В одной из первых сцен фильма мальчики играют в хоккей на улице. Пластиковые клюшки с отверстиями для улучшенной аеродинамики, которые мы видим в их руках, ещё не были изобретены в ранних 70-ых, когда собственно события и происходят.

 Опять же таки в начале фильма, когда мальчишки идут по улице, на некоторых машинах видны Массачусестские номера современного образца.

 Джимми на кухне наливает жене Дейва выпить. Вид "спереди", вид "через его плечо".. Он всё льёт и льёт. Стакан не такой большой, чтобы вместить в себя столько жидкости и вот-вот она перельётся через верх. Но вот он прекращает и отдаёт стакан, наполненный меньше, чем наполовину.

 Шон Пен выбирает могильную плиту для своей дочери. В одной из плит видно отражение рельс и платформы видеокамеры.

 Герои не раз упомянули, что парк, в котором найдено тело девочки, вне юрисдикции Окружной полиции. На самом деле, все преступления, совершённые в парках того округа, расследуются именно муниципальной полицией.

 Когда Шон пьёт виски, он ставит бутылку на стол и на ней нет этикетки. Позже этикетка появляется на бутылке и снова исчезает.

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 21.05.2004 :: 18:01:39
Звонок

Хороший фильмец... думается, вот только жаль оригинал не удаётся глянуть, ну хоть одним глазком ;)) ...

Как по вашему, что случится, если кто-то посмотрит эту видеозапись, а рядом не окажется телефона? :)

Если это опасное для жизни видео так сильно напугало и озадачило Рэйчел, почему она оставила его на видном месте, не спрятав его от маленького сына?

Это генетически невозможно, чтобы у голубоглазых родителей (Ноаха и Рэйчел) родился ребёнок с карими глазами.

Когда главная героиня в библиотеке сидит за компьютером и ищет в интернете нужную ей информацию, она открывает несколько сайтов. Причём в адресной строке браузера на странице с результатами поиска прописан весьма банальный url "C:\windows98\mydocuments\etc.html". Естественно это никакой не интернет-сайт, а специально созданная страница, загруженная из папки "Мои Документы".

В конце фильма, когда Рэйчел и Ноах возвращаются домой, они застают маленького Эйдана спящим на полу. Если вы обратите внимание на окно, вы увидите одного и того же человека, ходящего туда-обратно, создающего видимость "оживлённого людского потока".

Подобное "кольцо", которое каждому посмотревшему видео положено увидеть перед смертью (я имею в виду этот визуальный эффект, образующий кольцо света в закрытом крышкой колодце) — нонсенс. Если есть такой просвет между стенками колодца и крышкой, значит она висит в воздухе. Так почему же она не падает вниз?

Когда Рэйчел, сбитая телевизором вниз, падает в колодец, видно как она ударяется о стенку головой с силой, достаточной чтобы расколоть мотоциклетный шлем. Однако внизу в воде мы видим её живой, здоровой, некровоточащей и даже не страдающей от элементарной головной боли.

В начале фильма когда Кэйти разговаривает с Беккой, на часах 10 вечера. После этого они спускаются вниз... и до того как таинственно умирает Кэйти проходит ещё некоторое время. Когда Бекка начинает искать непонятно куда девшуюся подругу и находит её мертвой, на часах снова 10 часов.

Перед тем как в начале фильма выключить и выдернуть из сети сам собой включающийся телевизор, Кэйти поставила на край стола стакан сока, когда же она вернулась на кухню, стакан исчез.

Меняется местоположение колодца: в воспоминаниях — он прямо рядом с конюшнями; а когда его находят главные герои — он в холмистой местности (вот только не надо это объяснять "сюжетным психоповоротом))

Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 21.05.2004 :: 18:12:01
Великий и могучий
Властелин колец 3: Возвращение короля
Но, как говориться, большие фильмы - большие ляпы ;))

Когда отряд подскакивает к воротом Мордора они все на конях, однако в атаку они побежали пешком.

Когда Горлум бросает эльфийский хлеб в пропасть, видно, что еда разлетается на несколько частей - кусочки, листья и т. п. и падает с огромной высоты. Однако затем, когда Сэм спускается вниз и находит брошеный хлеб, все куски и листья лежат вместе в одной кучке, словно в горах нет ни ветра, ни атмосферы вообще.

Когда орки находят Фродо, он весь до головы замотан в паутину. Когда Сэм спасает Фродо, он отдаёт ему кольцо и говорит, что снял его, прежде чем оставить Фродо. Как он умудрился снять его, не освободив голову от паутины?

Орки атакуют ворота тараном в виде волчьей головы. В одном кадре внутри головы горит огонь. В следыющем - не горит. Потом опять появляется.

Когда Пиппин мчится к Гэндальфу и пробегает мимо солдат, он одного роста с ними.

Когда Назгулы атакуют Минас-Тирит, они один за другим пикируют вниз, пролетая мимо камеры. Если их внимательно посчитать, то их получается 10. А на самом деле-то их было всего 9!

Когда Гэндальф, Леголас, Арагорн и Гимли выезжают к воротам, при виде спереди солнце светит с юга (если учесть, что войско стоит лицом к воротам в Мордор). А при виде сверху сзади, когда всадники выезжают к воротам, солнце светит с севера (что само по себе загадочно). Перед самими воротами солнце светит на них сзади, то есть с запада. Когда всадники вернулись и Арагорн призывает воинов к битве, солнце опять светит с юга.

В конце фильма, когда хоббиты уезжают из Шира, на заднем плане видно озеро. Деревья, растущие на берегу, отличаются от отражения в озере.

Когда Пиппин и Гэндальф выезжают на коне из Эдораса, внутри конюшни Гэндальф держит посох в правой руке. В следующее мгновение, когда они выехали из конюшни, посох уже в левой руке.

В сцене схватки Эовин с Назгулом видно, что её шлем туго застёгнут под подбородком на ремешок. После слов '...я - женщина...' Эовин быстро снимает шлем. Нет никакого ремешка.

Когда Деагол нашел кольцо, оно было всё в грязи. А после драки, когда Смеагорл раскрыл руку Деагола, на кольце уже не осталось и следа грязи.

Когда Деагол нашел кольцо, он испачкал пальцы левой руки, очищая кольцо от грязи. А когда он дрался со Смеагорлом и вцепился ему левой рукой в лицо, его пальцы чистые.

Когда Бильбо идёт от хоббитов к эльфам перед отплытием, при обзорном виде перед ним 3 эльфа. В следующем кадре, при более близком виде, перед ним уже 4 эльфа.

Когда Арвен разговаривает с отцом о том, чтобы выковать меч заново, она садится на кровать и роняет книгу. Книга открыта на странице с картинкой. В следующем кадре она уже открыта на странице с текстом.

Когда Эовин сражается с назгулом, у нее за спиной лежит мертвый олифант (далее слонопотам). А через некоторое время он исчезает. Разложился.

Когда Сэм спасает Фродо от орков и отдаёт кольцо, Фродо вешает его на шею. Видно, что цепочка на нем намного длиннее, чем была раньше.

В первой части говорилось, что у детей хоббитов уши заостренные. В самом конце фильма видно, что у детей Сэма они нормальные.

Когда назгул пролетает над орками, маршерующими из Мордора, пламя их факелов даже не шелохнулось, хотя назгул пролетел довольно низко, прямо над их головами.

Когда в конце фильма невидимый Фродо дерется с Горлумом на обрыве, при виде сверху он не оставляет следов, хотя до этого, когда только одел кольцо, оставлял.

Когда Фродо и Горлум падают со скалы в лаву в конце фильма, они падают головой вперед. При этом Фродо каким-то образом смог зацепиться за выступ в скале.

В начале фильма камера пролетает над Эдорасом. Можно заметить, что это обращенная анимация. Дым засасывается в трубу, а флаги развиваются неестественно. Волны на флагах бегут от конца флага к древку.

Когда Сэм распутывает Фродо из паутины, лицо у него чистое. Хотя оно было грязное, когда Шелоб его поймала. Когда Сэм освободил Фродо от орков, лицо Фродо опять стало грязным.

Когда Сэм сражается с паучихой, он отступает назад и падает на спину. Потом встаёт и колет её мечём в левой руке. А в следующем кадре меч у него уже в правой руке.

После сцены битвы Эовин с назгулом Леголас продолжает набирать очки. Стреляет из лука в орка, говорит '15', закидывает руку за спину за очередной стрелой, быстро натягивает тетиву и отпускает. Говорит '16'. Но в руке у него не было стрелы. Это плохо видно по кадрам. Видно только в движении.

Во второй половине фильма Шрам у Фродо на правой щеке постоянно меняет свою форму и положение, а иногда вообще пропадает.

Ближе к концу фильма, когда Леголас, Гэндальф, Арагорн и Гимли подъехали но лошадях к воротам Мордора, за ними остались следы. Когда они скачут обратно, видно, что следы сильно отличаются от тех, что они оставили по пути к воротам.

Когда Горлум выбрасывал хлеб со скалы, он насыпал крошки Сэму на плечо. Когда Сэм проснулся, крошки пропали. Далее Горлум обвиняет Сэма, в том, что это он съел хлеб, и стряхивает опять появившиеся крошки с его плеча.

Когда Гэндальф и Пин выходят из зала Денетора, плащ Гэндальфа чистый. Через мгновение он становится грязным.

Горлум откусил Фродо указательный палец на левой руке. В конце фильма, когда хоббиты сидят в баре и когда фродо провожает дядю Бильбо на корабль, все пальцы на месте. Вырос?

В конце фильма, когда хоббиты сидят в баре, Фродо приносит четыре кружки пива. Себе и Мерри он ставит красные, а Сэму и Пину - зелёные. В следующем кадре кружки Пина и Мерри поменялись местами.

Кто читал книгу, должен помнить, что Мерри и Пин после энтского зелья подросли. А режиссер книгу читал не очень внимательно.

После битвы с паучихой Шелоб в подземелье Сэм распутывает Фродо из паутины. При виде из глаз Сэма паутина у Фродо под подбородком. При виде сбоку - на подбородке.

После битвы с паучихой Шелоб в подземелье Сэм распутывает Фродо из паутины и думает, что Фродо умер. А у Фродо глаза то открыты, то закрыты.



Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано PsiXodeli_ZM в 21.05.2004 :: 18:18:32
Поклонники трилогии "Властелин колец" могут быть разочарованы некоторыми несоответствиями фильма и романов Дж.Р.Р. Толкиена.


Если смотреть "Братство колец" внимательно, то можно действительно заметить множество неточностей и ошибок .

От внимательных глаз почитателей писателя не укрылись несоответствия, допущенные в фильме. По полям волшебной страны ездят автомобили, хоббиты не оставляют следов на снегу, шрамы героев появляются и исчезают.

Сайт Movie-Mistakes.com ежедневно обновляет список ошибок. Создатели сайта и зрители "Властелина колец" насчитали уже более 30 несоответствий.

На яблоке, брошенном Арагорном, ясно видна наклейка из супермаркета, а в эпизоде, где Сэм и Фродо идут в поле, на заднем плане виден автомобиль, перемещающийся с права налево. В сцене перехода через горный перевал в сильный снегопад можно увидеть, что герои фильма не оставляют следов на снегу.

Фанаты "Властелина колец" ужасно огорчились, когда в одной из сцен увидели обувь на хоббитах. По книге эти сказочные создания всегда ходили босиком. С хоббитами связано и другое недоразумение. Когда хоббит Фродо скатился с холма, у него задралась штанина, и зрители могут увидеть, что ноги у него не покрыты мехом, как предполагается по сюжету.

Самое большое разочарование в фильме, которое, впрочем, можно списать на погрешности дубляжа, - это крик назгулов. В книге Толкиена вопль призрачных воинов тьмы вселял ужас в сердца всех, кто его слышал. Люди и волшебные существа роняли оружие и без сил падали на землю, тщательно закрывая уши. От этого крика нельзя было скрыться. В фильме назгулы кричат несколько раз. Но как-то тихо и печально. Получается не вселяющий ужас вопль, а жалостливый вскрик.

Главные герои "Властлина колец" - хоббиты в фильме мало оправдывают свое существование. Действительно, Фродо - хранитель кольца всевластия, но он по большей части ничего не делает сам. Даже с трудом передвигается. Только в последней четверти фильма, идущего три часа, хоббиты берутся за мечи. До момента драматических событий в копях Мории они только путались под ногами сражающихся.

Одна из лучших сцен v битва могущественных волшебников Сарумана и Гэндальфа. Размахивающие жезлами бородатые волшебники подпрыгивают, замирают в воздухе, брошенные ими молнии летят, как пули в "Матрице".

Американские и европейские кинокритики отмечали, что "Властелин колец" мрачный, по-настоящему страшный фильм. В действительности, это преувеличение. Даже самые напряженные сцены картины вряд ли заставят вздрогнуть даже самых впечатлительных детей. Самый страшный момент "Властелина колец": очень старый хоббит Бильбо, попав под влияние кольца всевластия, пытается напасть на любимого племянника Фродо. У милого старика вдруг появляется звериный оскал, глаза вылезают из орбит, и он жутко кричит.

В фильме Питера Джексона достаточно забавных сцен. Даже в самые напряженные или мрачные эпизоды режиссер заставляет зрителей вспомнить об улыбке.



Заголовок: Re: Кино-ляпы... 8)
Создано ARiA в 25.06.2004 :: 06:20:37
Блина, Псих, откеда ты это скачал?

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.